воскресенье, 2 июня 2013 г.

Музыкальные игры



Музыкальные игры
Цель: развивать музыкальную грамотность, умение слышать музыку, просчитывать такты, вовремя начинать и заканчивать выполнение  движений, развивать выворотность и подъем ног, устойчивость корпуса. Закреплять правильную постановку спины, рук, ног.

Игра «АУ»
Дети построены в круг.
1-8 такт: идут по кругу, шаг с прямой ногой (гуляют по лесу).
1-8 такт: разбегаются на носочках в разные стороны (прячутся друг от друга).
1-8 такт:  на местах поднимаются на полупальцы и зовут друг друга «Ау!» 4        раза (ищут друг друга)
1-8 такт:  снова возвращаются в круг.

Игра «Кто мы»

«ЛЯГУШКИ»
И.П.: дети стоят прямо, руки в стороны, пальцы широко раскрыты, 2 позиция ног.
1-3 такт: маленькое приседание.
4 такт:   прыжок верх ( кричат «Ква!»)
Повторить 4 раза.
«САМОВАР»
И.П.: Дети стоят прямо, руки в стороны, ладошки повернуты верх , 2 позиция ног.
1 2 такт:  присели.
3-4 такт:  встали (проговаривают «Пых!»).
5-6 так:  присели.
7-8 такт: встали (проговаривают «Пых!»).
1-4 такт:  наклон вправо (наливают чай).
5-6 такт:  выпиваем (выпивают чай).
7-8 такт:  поворот вокруг себя на носочках, колени прямые.
«ЛИСИЧКА», «СНЕЖИНКА»
Игра- импровизация, под фонограмму дети самостоятельно придумывают образ выбранного сюжета и исполняют его.

Игра «Придумай движение»

С помощью считалки выбирается ребенок, который самостоятельно придумывает или повторяет разученные на занятиях движения и показывает их, затем ребята  повторяют движение. Ведущий меняется.

Комментариев нет:

Отправить комментарий