Музыкальные
игры
Цель: развивать музыкальную
грамотность, умение слышать музыку, просчитывать такты, вовремя начинать и
заканчивать выполнение движений,
развивать выворотность и подъем ног, устойчивость корпуса. Закреплять
правильную постановку спины, рук, ног.
Игра «АУ»
Дети
построены в круг.
1-8 такт: идут по кругу, шаг с прямой ногой (гуляют
по лесу).
1-8 такт: разбегаются на носочках в разные стороны
(прячутся друг от друга).
1-8 такт: на местах поднимаются на полупальцы и зовут друг друга «Ау!» 4 раза (ищут друг друга)
1-8 такт: снова возвращаются в круг.
Игра
«Кто мы»
«ЛЯГУШКИ»
И.П.:
дети стоят прямо, руки в стороны, пальцы широко раскрыты, 2 позиция ног.
1-3
такт: маленькое приседание.
4
такт: прыжок верх ( кричат «Ква!»)
Повторить
4 раза.
«САМОВАР»
И.П.:
Дети стоят прямо, руки в стороны, ладошки повернуты верх , 2 позиция ног.
1
2 такт: присели.
3-4
такт: встали (проговаривают «Пых!»).
5-6
так: присели.
7-8
такт: встали (проговаривают «Пых!»).
1-4
такт: наклон вправо (наливают чай).
5-6
такт: выпиваем (выпивают чай).
7-8
такт: поворот вокруг себя на носочках,
колени прямые.
«ЛИСИЧКА», «СНЕЖИНКА»
Игра- импровизация, под
фонограмму дети самостоятельно придумывают образ выбранного сюжета и исполняют
его.
Игра
«Придумай движение»
С помощью считалки выбирается
ребенок, который самостоятельно придумывает или повторяет разученные на
занятиях движения и показывает их, затем ребята
повторяют движение. Ведущий меняется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий